Ert Ert Ert
графика
скульптура
живопись
Ert
фотография
предметы
Ert
 
ErtErt Ert Advertising
КАЛЕНДАРЬ ПРОЕКТЫПРОЕКТЫОРГАНИЗАЦИИОРГАНИЗАЦИИПЛОЩАДКИПЛОЩАДКИФОРУМ РЕГИСТРАЦИЯ
«Большой Диксанс – взгляд четырёх»
Россия Санкт-Петербург
Основан в 0000 г.
«Большой Диксанс – взгляд четырёх»

Предметом вдохновения для фотографов – участников выставки стало уникальное сооружение индустриальной архитектуры, расположенное в швейцарских Альпах, – грандиозная плотина Большой Диксанс. Её визуальный портрет создают работы известных авторов: трех петербургских – Александра Китаева, Дмитрия Конрадта, Андрея Чежина и швейцарского Жан-Жака Кисслинга.
Талантливые фотографы и удачное стечение обстоятельств – эти элементы, удивительным образом соединившись в одной точке, послужили поводом для настоящей выставки. Идея создания проекта принадлежит Елене Кисслинг и Ж.-Ж.Кисслингу. «Во время пребывания моих коллег-фотографов в Швейцарии – говорит Жан-Жак.Кисслинг – мне хотелось показать им такое место, которое изменило бы традиционное представление о моей стране. Я выбрал это место не случайно, плотина Гранд Диксанс поражает своим величием, а вечное спокойствие гор располагает к созерцанию и творчеству».
Рассматривая представленные на выставке фотографии, становится понятно, что, несмотря на всю уникальность, сам объект оказался исключительно поводом для самого главного, а именно фотографии. Все фотографы остались верны своему творческому кредо: богато проработанная светотень с тончайшими переходами серого и черного, подчёркнутый графизм и пространственная двойственность у Китаева; безупречно выстроенная цветовая композиция у Конрадта; Чежин представил работы, выполненные в своей излюбленной технике трехкратной экспозиции, позволяющей гармонично соединить в одной фотографии не только разномасштабные фрагменты, но также различные сюжеты и объекты. Жан-Жак Кисслинг представит двенадцать поистине грандиозных работ размером 70х100 см, напечатанных на ткани. Его работы выполнены в технике черно-белой ретушированной цветом фотографии, благодаря чему в итоге и создаются яркие цветовые плоскости.
Благодаря удивительному сочетанию фотографий, выполненных, в различных техниках и стилевой направленности, на свет появился своеобразный собирательный портрет плотины Гранд Диксанс. Поэтому не стоит верить в достоверность этих фотографий и пытаться изучать по ним особенности архитектурной постройки и близлежащего ландшафта. У этих работ иное назначение – зрительное наслаждение.

Елена Зырянова